Re: pro vid...

Dmitry wrote:
> Ужжас какой... А я, а я, аяя! -- я ж ещ:е ещ:евее! Я тут сижу и думаю,
> что выделение -- это вообще такая штука, без которой речевое мышление
> у меня не получается.

Не, Дим. Еще ещевее - это я. Муж мне пытается объяснить, что ты имел в
виду, а я прихожу к выводу, что у меня его вообще нет. Мышления речевого
:-)

> Т. е., чтобы хоть как-то выводить свои мысли
> наружу, мне приходится выделять "описуемое" из "целого"... Результат
> обычно ужасен -- или что-то бредообразное, или что-то нафиг
> неубедительное (Шурочка! Тут слово "нафиг" использовано чиста
> метафорически!).

Ужасно хотца съязвить, что потому и не убедительно :-) Но давай считать,
что я сдержалась :-))

Шурочка

P.S. А можно название темы поменять? Вам-то что, я понимаю. Но у меня
ассоциации исключительно про "критические дни". Дурная, наверное :-))