Re:

Tim O'Hy wrote:
> Не. Смерть это правильно. Если бы не было смерти пришлось
> отменить размножение. А без размножения не было бы любви.
> Смерть вполне честная плата за любовь.

Тим, я тебя не просто люблю, я тебя ОБОЖАЮ. Искренне и бескорыстно. Ни
один человек не может доставить мне такого колосального удовольствия.
:-)
Я так и представляю бесконечно, как смерть, размножающихся Тимов в
любовном экстазе. :-)) Ты опять подменяешь понятия и делаешь очень
странные выводы. :-) Получается, что цель человеческой любви -
размножение. А смерть - плата за достаточное количество расплода. Я
понимаю, что "плодитесь и размножайтесь" (никогда, кстати не могла
осилить смысловую разницу между этими словами в данном контексте), но
тогда я, любя своего мужа, должна все время плодиться :-) А не имеющим
детей людям, ты и вовсе в любви отказываешь. Жестокий! :-)

Шурочка