Re[2]:

Привет Shurochka,

SS> Ты опять подменяешь понятия и делаешь очень странные выводы. :-)

Захотелось в кои-то веки высказаться красиво.
Почему другим можно, а мне нельзя?

SS> Получается, что цель человеческой любви - размножение.

(очень очень тихо) да. только не цель, а причина.

SS> А смерть - плата за достаточное количество расплода.

Ага (сказал он и радостно закивал). Если бы все только плодились и
никто бы не умирал, то скоро жить стало бы негде.

SS>  Жестокий! :-)

Это не я жестокий. Это мир так устроен. Ну правда.

Тим О'Ги