Re: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

Alexander Malyshev wrote:
> Слушай, а делить Homo Sapiens'ов на людей и фашистов признак чего? ;-)

Попытка не скатиться до. Я не люблю открытых беспочвенных обвинений,
хотя здесь это принято. И я предупреждала, что мразь я могу называть
только мразью. И когда могу, бью морду, пусть и виртуально. Можете
обвинять меня в фашизме. Да, я их ненавижу и что могу сделаю, но не с
ними, а с теми, с кем еще можно разговаривать.

> Шура, прости, но просто не могу пройти мимо!
> Из этого следует:
> 1. Полные национального самосознания великороссы -- те, у кого
> корни совпали с окружающим дерьмом.
> 2. Если твой тезис допускает инверсию, то я, лишенный национального
> самосознания -- фашист.
> :-)))))

Очень жаль, если это единсвенное, что ты понял.

> Италия - да. Кавказские республики -- да. Россия - сомнительно.
> Япония и Китай -- не знаю, как там насчет культа семьи.
> Но я не о том.
> А о том, насколько чувство принадлежности к банде похоже на чувство
> принадлежности к нации.

Чувство - "сила всегда права" свойственно не совсем здоровым и уродски
воспитанным людям. И вряд ли имеет отношение к самосознанию и сознанию
вообще. О нац. группировках и предпосылках их создания я свое мнение
высказала.

> Кстати, здесь тоже возможны параллели с фашизмом. Может быть
> национал-фашистская идея основана на желании принадлежать к очень
> большой и сильной банде ("родине" или "нации"), которая бы защищала
> своих и гасила чужих точно так же, как это делает маленькая банда?

Национал-фашизм основан на дерьме. На агрессии и неуважении. На куче
комплексов и моральной импотенции.

> В мировой литературе всегда можно
> Как только побежала впереди паровоза, не стараясь отражать, но
> стараясь формировать -- и абзац, то есть деградация :-))

Долго ты будешь бежать впереди паровоза? Природе свойственно иногда
отдыхать.

Шурочка