Re: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

Dmitry Mordvinov wrote:
> Т.е. каждый верующий - фашист?

Ты имеешь в виду крестовые походы или староверов? Инквизицию? Или походы
Гитлера по воскресеньям в церковь в детстве?

> Те самые, у которых, по-моему, не совпали корни с
> Не, ну блин, дурак я конечно, но мимо такой профанации пройти не могу.
> Вот не могу, и все тут. Ну хоть что-нибудь почитайте о фашистах
> прежде. Кроме учебника истории, разумеется. А то как дети, которых
> бабаем напугали и они все страшное и непонятное бабаем кличут.

Вы их сами-то видели? Живьем? Хоть раз? Вам не страшно? Значит, не
видели.

> Якудза и Коза Ностра - далеко не просто бандитские группировки. А
> оргпреступность, как и всякая преступность космополитична.

Могу согласиться только с тем, что дерьмо - оно и в проруби дерьмо.

> Доказательство - распад, или эволюция, коли угодно, итальянских кланов
> в США. Да и русская воровская братия тоже яркий пример.

Пример чего? Скотства? Или вы мне будете про воровскую романтику
рассказывать? И про третье цивилизованное поколение, в Англии
выращенное?

Шурочка