Re[2]: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

Привет!
Shurochka ([email protected]) пишет

SS> Мне кажется, что это, в первую очередь, нетерпимость и агрессивность.
SS> Фашизм - он не только в физическом насилии проявляется. Агрессивно
SS> осуждая идеологическую позицию другого человека, становишься фашистом.
Т.е. каждый верующий - фашист?
SS> Попытки посадить и запретить фашистские организации - это тоже
SS> проявление фашизма. Проявление неуважения к инакомыслящим и живущим. И
SS> еще, наверное,
SS> те, кто утвержают, что знают истину в последней инстанции. А мальчики у
SS> Царицыно - они просто плохо воспитаны. Осуждаю я не их, а тех, кто
SS> научил и кто пруты принес. И себя, потому что ничего не делаю для их
SS> правильного воспитания. Фашисты - не носители национальной идеи, а люди,
SS> ее лишенные. Те самые, у которых, по-моему, не совпали корни с
SS> окружающим дерьмом.
Не, ну блин, дурак я конечно, но мимо такой профанации пройти не могу.
Вот не могу, и все тут. Ну хоть что-нибудь почитайте о фашистах
прежде. Кроме учебника истории, разумеется. А то как дети, которых
бабаем напугали и они все страшное и непонятное бабаем кличут.

SS> Это тоже национальные корни. Смотри сам - самые крупные бандитские
SS> группировки из тех стран, где культ семьи. Где родственные связи
SS> определяют судьбу человека. Нация - как семья, состоящая из друх
SS> аналогичных звеньев, только более малочисленных.
Якудза и Коза Ностра - далеко не просто бандитские группировки. А
оргпреступность, как и всякая преступность космополитична.
Доказательство - распад, или эволюция, коли угодно, итальянских кланов
в США. Да и русская воровская братия тоже яркий пример.

SS> Шурочка

четверг 21 февраля 2002 г. 14:34:58
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]