Re[2]: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

Привет, Щурочка!

SS> Попытка не скатиться до. Я не люблю открытых беспочвенных обвинений,
SS> хотя здесь это принято. И я предупреждала, что мразь я могу называть
SS> только мразью. И когда могу, бью морду, пусть и виртуально. Можете
SS> обвинять меня в фашизме. Да, я их ненавижу и что могу сделаю, но не с
SS> ними, а с теми, с кем еще можно разговаривать.
"Счастье всем и сразу. И ни один обиженный не уйдет!" :-)

SS> Очень жаль, если это единсвенное, что ты понял.
Аналогично.
Если действительно не понятно что я хотел сказать, то вот оно открытым
текстом: будьте аккуратнее в определениях. То, что я написал, напрямую
вытекает из ваших слов :-(
(Опять же, на всякий случай: я не фашист и даже не считаю, что меня
окружает дерьмо :-)

SS> Чувство - "сила всегда права" свойственно не совсем здоровым и уродски
SS> воспитанным людям.
Согласен.
Более того, то же самое можно сказать и о противоположных тезисах,
например, "сила всегда не права" или "ум всегда прав" ;-)

SS> И вряд ли имеет отношение к самосознанию и сознанию
SS> вообще. О нац. группировках и предпосылках их создания я свое мнение
SS> высказала.
Я услышал.

SS> Национал-фашизм основан на дерьме. На агрессии и неуважении. На куче
SS> комплексов и моральной импотенции.
Это -- почему люди становятся фашистами, на чем играет фашизм, а не на
чем он основан.
Лучшее на моей памяти определение фашизма высказал Александр Калагов в
толке. Суть была такая: для того, чтобы отличить фашизм, нужно
смотреть на две вещи.  Во-первых, на то, как и где проводится
разделение на "своих" и "чужих". Во-вторых, на то, что позволено по
отношению к "чужим" в отличие от того, что позволено по отношению к
"своим". На самом деле очень четкие критерии.

SS> Долго ты будешь бежать впереди паровоза?
Я вообще не буду бежать впереди паровоза. И за ним тоже :-)
SS> Природе свойственно иногда отдыхать.
Ну вот на мне она и отдохнула капитально :-))

Счастливо.
 Саша.

P.S. Шурочка не злитесь. Вам это очень не идет :-(