Re: Есть женщины в русских селеньях...

Антон wrote:
> Не игравший в Quake не может понять всей прелести стратегий.
> Вся красота массового убийства постижима только когда есть опыт
> превращения в труп единичной особи.

Не уверена... Попробуй сыграть несколько раз в Цивилизацию, чтобы там
ВСЕ умерли. Веселуха! Они бунтуют, бунтуют и вдруг - бац. И никого. А
еще Транспорт тикун. У меня все время все врезается и в результате - все
умерли. Красота?
Может, и правда в Quake поиграть. Жертв меньше будет. А с тетрисом мне
просто папа сказал, что он меня за руль пустит только после того, как я
хотя бы три уровня сложу. Так что читаю книжки, спасаю вам жизни :-)
Хотя вот в Воронеже бы покаталась :-)))))

Шурочка