Re: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

Alexander Malyshev wrote:
> Аналогично.
> Если действительно не понятно что я хотел сказать, то вот оно открытым
> текстом: будьте аккуратнее в определениях. То, что я написал, напрямую
> вытекает из ваших слов :-(
> (Опять же, на всякий случай: я не фашист и даже не считаю, что меня
> окружает дерьмо :-)

(Шурочка, спокойнее. Дыши ровно и не волнуйся.)
Давай, я попробую объяснить. В том числе, и для буквоедов.
На самом деле, то, что мы называем фашизмом, к изначальному движению п/р
Муссолини отношения не имеет. Неправы и те, кто называет фашизмом
национал-социализм: это слишком размыто. Идеи д-ра Геббельса - наиболее
близкое к теме, если расширить их на любую группу идей или
национальностей.
Рассморим на примере. Талибы - фашисты в сфере культуры. Спартаковские и
зенитовские болельщики, дерущиеся на Щелковском шоссе - фашисты в сфере
поклонников спорта. РПЦ (организация, а не верующие) - фашисты в сфере
религии.
Везде, где присутствует ксенофобия и нетерпимость вплоть до геноцида
(т.е. уничтожения по какому-либо признаку) - фашизм. Другого слова пока
не придумали. И "духовный фашизм" - не любовь к дуче, а нетерпимость в
сфере духа. Типичный вариант: сжигание книг в Германии в 30-х, в Чили в
74-м и "обмен" Пелевина, Сорокина и Маркса (sic!) на Васильева "Идущими
вместе".
Это - чтобы не было далььнейших вопросов, кто и что под чем
подразумевает.

> Это -- почему люди становятся фашистами, на чем играет фашизм, а не на
> чем он основан.
> Лучшее на моей памяти определение фашизма высказал Александр Калагов в
> толке. Суть была такая: для того, чтобы отличить фашизм, нужно
> смотреть на две вещи.  Во-первых, на то, как и где проводится
> разделение на "своих" и "чужих". Во-вторых, на то, что позволено по
> отношению к "чужим" в отличие от того, что позволено по отношению к
> "своим". На самом деле очень четкие критерии.

Если ты делишь людей на своих и чужих - ты делаешь шаг к фашизму.
Знаешь, была такая мысль: "Первый шаг к антисемитизму - сказать "Среди
моих друзей тоже много евреев"." Ты их выделил - значит, ты против.

> P.S. Шурочка не злитесь. Вам это очень не идет :-(

Я старательно пытаюсь. :-Е

Шурочка