Re[2]: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

Привет, Шурочка!

SS> Давай, я попробую объяснить. В том числе, и для буквоедов.
Прошу прощения, я не уловил с первого раза, что для вас это очень
серьезно :-(

> [...]
SS> поклонников спорта. РПЦ (организация, а не верующие) - фашисты в сфере
SS> религии.
SS> Везде, где присутствует ксенофобия и нетерпимость вплоть до геноцида
SS> (т.е. уничтожения по какому-либо признаку) - фашизм. Другого слова пока
SS> не придумали. И "духовный фашизм" - не любовь к дуче, а нетерпимость в
SS> сфере духа. Типичный вариант: сжигание книг в Германии в 30-х, в Чили в
SS> 74-м и "обмен" Пелевина, Сорокина и Маркса (sic!) на Васильева "Идущими
SS> вместе".
SS> Это - чтобы не было далььнейших вопросов, кто и что под чем
Совершенно согласен. За исключением, пожалуй, РПЦ. Да, она давит,
наверняка использует некрасивые методы, но все же фаш.
организацией ее назвать нельзя. Поскольку средние века все же прошли,
и о физическом уничтожении староверов, например, речь не идет.
Я не люблю эту организацию, но вешать на нее еще и фашизм -- не стоит, на
мой взгляд.

SS> Если ты делишь людей на своих и чужих - ты делаешь шаг к фашизму.
Нет. Этого недостаточно.
Для меня свои -- это _очень_ узкий круг людей. Остальные -- знакомые
или незнакомые чужие. Но ко всем я отношусь заочно с уважением (если
это не всегда проявляется -- прошу меня извинить).
А фашист -- именно тот, кто убьет чужого за косой взгляд или просто
потому, что он чужой. (Я, конечно, несколько утрирую).

SS> Знаешь, была такая мысль: "Первый шаг к антисемитизму - сказать "Среди
SS> моих друзей тоже много евреев"." Ты их выделил - значит, ты против.
Нет. Если я выделил углерод среди других химических элементов --
значит ли это, что я против углерода? :-)

SS> Я старательно пытаюсь. :-Е
У вас получается. Искренне спасибо.

Счастливо.
Саша.