Re[2]: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

SS> (Шурочка, спокойнее. Дыши ровно и не волнуйся.)
Шурочка, простите, я не помню, давно ли вы с нами, такое ощущение, что
всегда...
Но кое-что заставляет в этом усомниться, поэтому - сугубо на случай,
если вы всё же тут недавно - хочу сказать, что про фашизм здесь, равно
как и в толке на арк.ру, говорено неоднократно, ни к чему не разу
окончательно не прийдено, в финале от хозяйки пиздюлей получено
немеряно.
Это такая же неумирающая тема, как "фито vs инет", "достойно ль
приличному человеку прятаться под собачьей кличкой", "что такое попса"
и прочее и прочее. Ясно, что о своём взгляде на мир, особенно о том,
что наболело, сказать хочется всегда, но смерть как обидно смотреть на
хороших людей, мучающихся из-за уже решённых вопросов. С фашизмом в
леттере вопрос решён однозначно, по-моему. Кто ещё не знает как -
дождитесь первого же появления здесь Умки.

PS поставил себе хреновину, на лету меняющую раскладку клавы из
соображений нелепости набираемого текста. Она постоянно скачивает
апгрейды и умнеет, гадина, на глазах. Заодно, видимо, набирается
хороших манер. Только что лицезрел дивный ярлычок поверх текста:
<b>в слове "пиздюлей" возможна опечатка</b>
Вот думаю - где же она там...