Re: Как один крутой качок зашугал, наебали замочил рептила средней борзости.

Alexander Malyshev wrote:
> Прошу прощения, я не уловил с первого раза, что для вас это очень
> серьезно :-(

Тогда давай просто прекратим. Я не могу несерьездно об этом :-(

> Совершенно согласен. За исключением, пожалуй, РПЦ. Да, она давит,
> наверняка использует некрасивые методы, но все же фаш.
> организацией ее назвать нельзя. Поскольку средние века все же прошли,
> и о физическом уничтожении староверов, например, речь не идет.
> Я не люблю эту организацию, но вешать на нее еще и фашизм -- не стоит, на мой взгляд.

Я поясню. Я не считаю, РПЦ фаш. организацией. Я считаю некоторые
действия недопустимыми. Особенно для религионой организации. Хочется,
чтобы хоть кто-то вел себя достойно. Без наездов и агрессии. Может быть,
у них благие цели, я не знаю. Мне просто их методы напоминают многое. И
не очень приятное...

> Нет. Если я выделил углерод среди других химических элементов --
> значит ли это, что я против углерода? :-)

Но ты его противопоставил :-))

Шурочка