Re[2]: pro videleniia

Привет.

AM> Дима, а еще я выделяю среди всех остальных языков русский!

Ужжас какой... А я, а я, аяя! -- я ж ещ:е ещ:евее! Я тут сижу и думаю,
что выделение -- это вообще такая штука, без которой речевое мышление
у меня не получается. Т. е., чтобы хоть как-то выводить свои мысли
наружу, мне приходится выделять "описуемое" из "целого"... Результат
обычно ужасен -- или что-то бредообразное, или что-то нафиг
неубедительное (Шурочка! Тут слово "нафиг" использовано чиста
метафорически!).
Вот Наташе писал про обезьян, писал... А что получилось -- "страшно
перечесть..."

Что-то мне кажется, что _эта_, "выделительная", ветка переписки
началась из-за того, что в чьей-то голове слипаются (хи... не
различаются) "различение" и "разделение". "Различение" -- как
осознание отличий, а "разделение" -- как хрусь пополам. Это я на
всякий случай.t

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. А ксенон я тоже не люблю. Инертный он какой-то. А лампы с ним
    взрываются...