Re[2]: __Сигизмунд

SS> Слушай, кончай дразниться. То Наташа с блинами. Теперь ты - фламинго,
SS> пеликаны, лотосы, сомики, Сигизмунд опять же. :-))))
Слушай, четырёх человек (детей двое, я правильно понял?) враз я уже не
потяну...
Разве что вы приедете со спальными мешками. Тогда милости просим. У
меня чертова уйма (по местным меркам, во всяком случае) свободного
пространства на полу пустует. Думаю, я ещё полгода буду жить там же.
Так что думайте. Всяко ближе чем Италия.
Только фламинго я вам не обещаю, они в заповеднике. А вот пеликаны над
лотосами часто... эээ... порхают.
Ну и Сигизмунд никуда не денется. Заодно и этот, Озоновский приедет.