Re: __Сигизмунд

Yuri Kibirov wrote:
> Слушай, четырёх человек (детей двое, я правильно понял?) враз я уже не
> потяну...
> Разве что вы приедете со спальными мешками. Тогда милости просим. У
> меня чертова уйма (по местным меркам, во всяком случае) свободного
> пространства на полу пустует. Думаю, я ещё полгода буду жить там же.
> Так что думайте. Всяко ближе чем Италия.
> Только фламинго я вам не обещаю, они в заповеднике. А вот пеликаны над
> лотосами часто... эээ... порхают.
> Ну и Сигизмунд никуда не денется. Заодно и этот, Озоновский приедет.

Со спальником я и сама могу. Меня отец уже много лет уговаривает поехать
вместе с ним летом на Ахтубу. Хотя, у тебя, наверное без комаров и гадюк
всяких :-)
Но пеликанами и лотосами ты меня купил, честно скажу. Для меня это
просто Африка :-)
И сомиков я очень люблю. У меня самое кошмарное воспоминание детства -
это крокодил в моей ванне. Мне 2 года было. Отец как раз вернулся с
"рыбалки" и привез доченьке живого сомика. Маленького - чуть больше
метра :-) Я в этом террариуме потом месяца два мыться боялась.

Шурочка