Re: Т.Толстая о политкорректности

KY> У Мошкова появилось:
KY> Татьяна Толстая. Политическая корректность
Из Инета исчезло: Л.Г. о политкорректности ;)

А ведь на самом деле есть, есть разница между терпимостью и
политкорректностью, и, черт, я начинаю последнее время думать, что
политкорректность где-то даже не способствует, а вредит делу внедрения
Великой Терпимости в повседневную жизнь. Я не знаю, честно, насколько
использование термина "сексуальные меньшинства" там, где по контексту
просятся "пидарасы", снижает желание бить пидарасов. Я также не
уверена, что "физически ограниченные" бегают быстрее инвалидов.
Политкорректность вуалирует взгляды и эмоции, и я уже не знаю,
радоваться или огорчаться, когда тебе говорят: "Нет, нет, у меня нет
ничего против женщин с нестандартной сексуальной ориентацией до тех
пор, пока они на заходят ко мне во дворик. Тогда я спускаю
ротвейлера". Хорошо бы, да, как-то прилагать к инструкциям по
политкорректности инструкции по терпимости; а то я уже видела
футболочку: "Сделай расу чище! Убей афроамериканца!"
Остальное, не исчезнувшее - тут.
http://grani.ru/neuro/articles/gender_neutral/