Re: Бесплатное приложение к диспуту

Привет, Taras!

Вот в этом я с тобой согласен :-)

 TV> Вспомнил смешной исторический анекдот. Ну, апории Зенона все знают
 TV> (стрела, Ахиллес и черепаха и т.п.) Так вот, кажется Диоген, желая
 TV> опровергнуть их, начал молча расхаживать перед оппонентом.
 TV> Наивный! Зенон не сомневался в возможности движения. Он лишь говорил
 TV> о неспособности человеческого разума непротиворечиво помыслить его
 TV> (движение).

Кстати, студентом, году, наверно в 70 читал я вполне серьезную работу, где
эти парадоксы тщательно разбирались и предлагалась модель описания
механического движения, в которой они исключаются. Вспомнить, что за книжка
была, мне уже слабо, хотя, возможно она еще валяется где-то у меня в подвале
:-). Физикам, правда, оно не нужно, классическое описание - вполне
работоспособно, на расчеты эти парадоксы не влияют ...

Абстракции вообще часто противоречат "здравому смыслу", точнее недоступны
полноценному осмыслению :-) Например, имеется вполне правильное
доказательство того, что существует разбиение шара на четыре части, такое
забавное, что эти части, сложенные вместе попарно, образуют два шара,
равновеликих исходному :-)

Сергей