Re[2]: Бесплатное приложение к диспуту

Привет Michael,

MB> Только почему - наука? Не наука же.

Да-да! Философия это вполне самостоятельная дисциплина.

MB> Попытка найти обоснования всякой науки.

Прости, Миша, но обоснование науки - опыт.

MB>  И не совсем о сознании, поскольку неясно, где
MB> грань, отделяющая сознание от того, оно о чем.

Далеко не всегда о сознании. В разные времена для философов на первое
место выступали разные темы. Скажем онтология вообще человеческое
сознание не рассматривает.

Пора, пора, мне публиковать свой монументальный труд...

Тим О'Ги