Re: Re[2]: Бесплатное приложение к диспуту

> Прости, Миша, но обоснование науки - опыт.
>
> Тим О'Ги

Усли бы так просто, Тим. Я ж писал - а если две эквивалентные
теории? Ты ж знаешь, можно функцию по тригонометрическим функциям
разложить. И эллипс разложить на круги. Секью? Системы Птолемея и
Коперника в _опыте_ эквивалентны, нельзя правильность одной
подтвердить или опровергнуть, не задев и другую аналогичным
образом. Что угодно решает дело, но только не _опыт_ в случае
"кризиса науки". А их, кризисов, каждый день. И более того, они и
есть прогресс науки, остальное тривиальная дедукция.

Прости, Тим.

--

M.