Re: Без повода

Привет.

> Мне вот что подумалось:
> Понятие, противоположное агрессивности -- это
самодостаточность.

Да нет, это не противоположные понятия. Агрессии
противостоит, скорее, инертность - тоже не самое
лучшее качество.

Просто самодостаточному человеку (животному?)
бессмыслено что-то делать, ибо у него все есть внутри
себя. Этакий бодхисаттва.

Трудно ему, бедняге, в социуме, где все куда-то снуют,
торопятся, общаются друг с другом. Трудно - но не
безнадежно: главное, чтобы было хорошее чувство юмора.

> Наверное я поэтому и люблю кошек, что, они (в
отличие от
> собак) не требуют от мира подтверждения их
существования.

Позволю себе не согласиться. Знавал я одного кота -
весь такой независимый был, ни к кому не привязанный.
Хозяева его и отдали другим. Он там прожил полгода (на
замечательной кормежке, в окружении трех кошек -
сказка!), да и помер. Говорили, в последние месяцы
скучал сильно. А ты говоришь - "не требуют"...
Требуют, только хвостом не виляют и не показывают
этого всем своим видом.

ЕВ