Re: Re[4]: просвещение...

Привет.

Цитирую Dmitry <[email protected]>:

> пробуют эту друг дружку на "моральную стойкость" --
на
> контроль эмоций. Ну пугают всяко. А если кто эти
эмоции контролирует
> хуже, так его потом и гонят до ближайшей канадской
границы. Так что...

> Способ пробы -- не зверушечий. Не видел я пока
описаний того, как
> зверушки морят друг дружку смехом...

А разница? Ну были в средние века по всему миру всякие
ордалии. Кто рис в рот засунет, кто со связанными
руками в речку нырнет, кого огнем пытают. И лишь в
одном, ну пусть в двух-трех местах делают то же иначе.
Так почему это _одно_ следует экстраполировать на всю
человеческую общность?

Сущность-то все равно звериная.

ЕВ