Re[2]: Еще о несовершенстве мира

Привет, Дима.

DO>  TV> А я как раз и говорю о нетождественности нормы и неизбежности.

DO> Неизбежность находится внутри нормы.

DO>  TV> Приведу такой пример. Если в России какая-нибудь фирма начнет в
DO>  TV> полном объеме платить налоги, то она разорится. Это банкротство
DO>  TV> закономерно в рамках данной финансово-политической системы, но
DO>  TV> ненормально по сути. Патология. Воровство -- тоже патология.

DO> Я не понял что ты хотел этим сказать...

Пример системы, где вероятность нормы (в моем понимании) стремится к нулю,
а вероятность патологии -- к единице (1=неизбежность).

DO>  TV> Вывод: неизбежность не тождественна норме. Норма -- это то, что
DO>  TV> истинно, а не то, что неизбежно.

DO> Норма это то, что лежит по уровню кажется 0.7 в нормальном (гауссовском)
DO> распределении какой-то случайной величины. Неизбежность выражается в эих
DO> координатах в просто вертикальный отрезок.

Вот в этом и расхождение. Ты норму понимаешь математически, я нравственно.
Термин один, а реальность, обозначаемая им, разная.

DO>  DO>> Только память наша не бессмертна. Проходит все, и проходит довольно
DO>  DO>> быстро.

DO>  TV> Примерно с этих же позиций меня критиковал и Саша Малышев.
DO>  TV> Но я говорил не о том, что память дает основу бессмертию, а о том,
DO>  TV> что смерть -- патология. Именно поэтому наша память сопротивляется

DO> Тогда уж патология жизнь...

В общем-то да. Патология смерти рождается патологией жизни.
Только боюсь, что ты не согласишься со столь радикальным выводом :)

DO> dima

Тарас