Re: Еще о несовершенстве ми

Hello, Taras V.!
You wrote to "Dmitry Orlov" <[email protected]> on Fri, 1 Mar 2002 20:21:17
+0300:

 DOTV>>> Приведу такой пример. Если в России какая-нибудь фирма начнет в
 DOTV>>> полном объеме платить налоги, то она разорится. Это банкротство
 DOTV>>> закономерно в рамках данной финансово-политической системы, но
 DOTV>>> ненормально по сути. Патология. Воровство -- тоже патология.

 TV> Пример системы, где вероятность нормы (в моем понимании) стремится к
 TV> нулю, а вероятность патологии -- к единице (1=неизбежность).

То есть нормой ты считаешь такое положение вещей, которое по твоему мнению
должно быть. И следовательно ты считаешь, что живое должно жить, и не должно
умирать, пусть оно себя так и не ведет.

 TV> В общем-то да. Патология смерти рождается патологией жизни.
 TV> Только боюсь, что ты не согласишься со столь радикальным выводом :)

dima