Re[4]: Еще о несовершенстве мира

Привет, Дима.

TV> Пример системы, где вероятность нормы (в моем понимании) стремится к
TV> нулю, а вероятность патологии -- к единице (1=неизбежность).

(комм.) "В моем понимании" означало не произвол в понимании нормы (какую захочу,
такую и установлю), а констатацию нашего с тобой терминологического расхождения.

> То есть нормой ты считаешь такое положение вещей, которое по твоему мнению
> должно быть.

В общем-то да. Только при этом я еще имею наглость утверждать, что мое мнение
не только мое, но и твое тоже. Просто оно не всегда осознается. Иногда оно
называется инстинктом самосохранения, иногда любовью к жизни. Хотя на самом деле
это нелюбовь к смерти, осознание ее как чего-то ненормального,
противоестественного для всякого живого.

> И следовательно ты считаешь, что живое должно жить, и не должно
> умирать, пусть оно себя так и не ведет.

"Должно" -- это не совсем то слово. Я не говорю, что живое имеет власть продлить
свою жизнь сколь угодно долго. Или даже что живое имеет право считать свою
смерть несправедливостью. Но осознать, что жизнь -- нормальное состояние для
живого, а смерть для него противоестественна, может.

Тарас