Re: Еще о несовершенстве ми

Hello, Taras V.!
You wrote to "Dmitry Orlov" <[email protected]> on Sat, 2 Mar 2002 03:11:03
+0300:

 TV> В общем-то да. Только при этом я еще имею наглость утверждать, что
 TV> мое мнение не только мое, но и твое тоже. Просто оно не всегда

В чем-то безусловно да, в чем-то нет.

 TV> осознается. Иногда оно называется инстинктом самосохранения, иногда
 TV> любовью к жизни. Хотя на самом деле это нелюбовь к смерти, осознание
 TV> ее как чего-то ненормального, противоестественного для всякого живого.

Я бы не называл то, что рано или поздно происходит с каждым,
противоестественным. Неприятным, плохим - да, как правило да. Но вполне
естественным.

 TV> "Должно" -- это не совсем то слово. Я не говорю, что живое имеет
 TV> власть продлить свою жизнь сколь угодно долго. Или даже что живое

Не имеет.

 TV> имеет право считать свою смерть несправедливостью. Но осознать, что

Это сколько угодно.

 TV> жизнь -- нормальное состояние для живого, а смерть для него
 TV> противоестественна, может.

Тоже, но это противоречит фактам...

dima