Re[4]:

Привет Michael,

MB> Ну вот, у нас прогресс, раньше ты говорил "опыт". "Физический
MB> процесс" это уже лучше, много лучше! Но тоже плохо. Вот:
MB> флогистон. Земля вертится вокруг солнца, потому что флогистон.
MB> Согласен?

Я даже не понял с чем я должен соглашаться. Фраза должна быть
выстроена правильно. У тебя не хватает минимум одного глагола.

MB> Опыт, кстати сказать, и как это я сразу не сообразил! Опыт
MB> немедленно опровергает первый закон Ньютона. Вся практика ему
MB> противоречит!

????
Давай что ли поспорим на тысячу рублей, что ты не сможешь провести
опыта, который бы противоречил первому закону Ньютона
F=m*a (на сколько я помню)

MB> И _любой_ закон также! Если бы законы вводились из
MB> опыта, то ни один закон не был бы открыт. Они все противоречат
MB> опыту, все-все-все без исключения.

no comment

MB> погрузили на грузовик и увезли.

Лучше все-таки за руль садиться трезвым. Всем лучше.
А то разбился бы не дай Боже.

MB> Неужели сейчас опять Дима или Тим напишут, что опыт - критерий
MB> истинности?

Да.

MB> Кошмар. Нету абстракций в природе, нету. Материальных
MB> точек - нету. И никаких абстракций - нету.

Ты в плену тоталитарного мышления.
В советское время в тебя вдолбили, что истина должна быть строга как
совок. (прикалываюсь)
Но это не так. Все есть, и нации, и материальные точки, просто
четкие и жесткие определения в реальности динамически расплываются.

По твоей логике нету горы Эльбрус, потому что невозможно провести
линию ткнув в которую можно сказать, что тут еще не Эльбрус, а вот тут уже
Эльбрус.

Если реализовывать твою логику до конца, то и Миши Быкова нет, только
потому что никто не может ткнуть пальцем в Мишу Быкова, и строго
сказать, что эта вот субстанция и есть Миша Быков. Кто так скажет,
строго говоря будет не прав.

Но не строго - будет прав.

Мы живем в динамически изменчивом мире. И подходить к нему нужно
также.

MB> найти. И это никого не пугает в реальной жизни. И ни один ученый
MB> от своей любимой теории не откажется из-за какого-то вшивого
MB> опыта.

:-)))

Но на защите его покоцают.

Тим О'Ги