Re: физликбез

Привет, народ.
Совсем что-то стало трудно до вас добраться - мой почтовый аккаунт
отказывается меня почему-то к себе подключать. Вот сейчас наконец
выгреб ящик за последние недели полторы...

> Блин. Вот ты сам пишешь, что закон (любой) в природе ненаблюдаем.
> Этот тут твои слова цитируются? Если твои, то перечитай их еще
> раз, и закончим.

На самом деле, Тим, по этим всем вопросам все очень классно написано
у господ К.Поппера-Т.Куна-И.Лакатоса-П.Фейерабенда. Все они об одном и том
же -
примерно о том, что о чем писал МБ, но каждый немного по-своему, и в сумме
это называется "современная философия науки". Мне легче и интереснее всего
было читать Куна (знаменитую "Структуру научных революций"), хотя он
наименее философичен (т.е. строг и все такое - зато схему рисует вполне
ясную, видимо потому, что сам начинал физиком).

(А Миша Б., наверное, Поппера  больше всего любит?)

Что после них придумала философия в этом направлении (т.е начиная с 70-х
годов), я так и не понял. (Кто нибудь подскажет?)

Леша