Re: Гармония мира не знает

Natasha Gagarina wrote:
>  SS> Не в тему: моя не говорящая из принципа дочь (с)
> Я очень надеялась, что ты заговоришь о своих детёнках, отвечая на это
> моё письмо, причём так, как ты одна умеешь. Одно расстраивает - ты мало
> рассказала.

Тяжко писать выкрученными пальцами. У меня они аж синие все от этих
"кисей-собачек". Мне кажется, что я скоро буду издавать всякие животные
звуки, лучше чем само зверье.

>  SS> наверное, мазохистка просто. Я хочу читать то, от чего мне потом
>  SS> "плохо".
> Ага. И таким образом обретать покой и просветленье :)

С покоем у меня тяжко. Заложенное природой (кто ее просил) чувство
дымящейся задницы вынуждает делать глупости и чушь все время. И в
оставшиеся редкие минуты покоя, сильно протрезв... нет!, просветляться
после вчерашнего :-)

>  SS> От тех мыслей и чувств, которые в моей жизни, надеюсь, никогда не
>  SS> появятся.
> Например?

Одиночество, которого у меня никогда не было по-настоящему. Даже тогда,
когда я от тоски и "серьезных" причин :) вскрывала вены - знала, что не
одна. Что есть те, кто меня любят, такую вот дуру. И будут потом в
зависимости от результата носить цветочки на или апельсинчики в.
Неразделенная любовь, которая заставляла меня становиться деятельной и
болезненно правильной, но никогда не нокаутировала.
Ощущение своей бесполезности в обществе. Потерянности по жизни. Да много
чего еще. Сама, небось, в школе проходила: "главные вопросы русской
литературы" :-)

>  SS> Мне скучно от книг, где все правильно, понятно, бесспорно, без порно, наконец :-))
> Вот и с порно я не могу. Меня мутит :((((

У меня пока дочки не было - нормально было, а как она родилась, что-то
переключилось или выключилось - тоже мутит :-)

>  SS> Не думать и не впечатляться - ужасно!
> Наверное. Но тебе действительно удавалось? Удавалось этакое повисеть в пустоте?

К сожалению, удавалось. Бывает сильная боль, переходящая в отсутствие
всего. И внутри пустота, и снаружи ничего. Ни мыслей, ни чувств.
Пустота. Даже не звенящая :-)
А еще при глубокой медитации. Но там нет мыслей, нет осознания себя.
Зато море эмоций и ощущений.

> А вообще, Шурочка, как бы тебя раскрутить на разговор о литературе,
> который вроде бы начался сказками, на как-то заглох? Хочется, однозначно
> хочется продолжения.

Надеюсь, что только тебе :-) Я о действительно любимом только размахивая
руками могу. :-( Ну, хочешь, я еще какую-нибудь кошмарную сказку
расскажу?

Шурочка