Re: ГО трибьют

Привет, Tim!

T> На счет того, что выпуск такого сборника - нечто совершенно запредельное.
T> Я поторопился с грозными заявлениями.
Нет, в принципе это правда что-то запредельное. Теперь может любители
новой волны русского рока может хоть что-то прочухают в действительно
талантливых вещах. А сам трибьют действительно нельзя слушать.

T> 1) Вопрос. Какую песню поют Вопли? Я не понял, что они имели в виду.
Ну шо за попсня! Ну шо за попсня! В пезду токой жiття! (пардон,
абсолютно не знаю украинского, это так, по слышанью)

T> 6) Сахара - ничего, но сильно не хватает понимания.
Не знаю, они что-то сделали не очень хорактерное именно для себя. Так
по-моему даже это уже лучше всего того, что они сделали
самостоятельно.

T> 7) ДМИК - все бы ничего, но масштаб личности не тот.
Все-таки неплохо, если бы убрать дурацкий вопль в конце.

T> 8) Дрынк - вот не надо только выпендриваться.
Кстати и Янку в авторстве абсолютно забыли.

T> 10) Чижу - спасибо. Отлично. Потому что он взял как раз такую песню,
T>     которую мог спеть. В его духе. Ему бы еще спеть "отряд не заметил".
Полностью согласен, хотя можно было бы более проникновеннее...

T> 11) Messer Chups - тарантиноколлекшн
Одно, что композиция хорошая и не требует наличия нормального
вокалиста (-:

T> 13) Ленинград - пусто и безжизненно. Что для Ленинграда весьма
T>     странно.
Я-то думал, они как минимум "Все идет по плану будут петь", если не
"Винтовка это праздник". И поматерились бы и песню б не испортили, а
так и Неумоича и Егора приложили.

T> 14) Рада - не могу похвалить, ругать язык не поворачивается.
А ты слышал как ее Летов поет. Вот честно, в данном случае вариант
Рады мне понравился куда больше.

T> 17) Разные Люди - засрал песню.
Чем? По-моему, просто не испортили.

T> 18) С.Летов - хорошо. Наверное сбивает с толку похожесть вокала.
И похожесть аранжировки...

T> 20) Смысловые галлюцинации - ничо, ничо... Чуть меньше бы попса.
Опять же лучше всего, что я у них слышал собственного.

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/