ГО трибьют

Привет Letters,

На счет того, что выпуск такого сборника - нечто совершенно
запредельное.
Я поторопился с грозными заявлениями.

Единственное, что он может доказать, это то, что наше время перестало
порождать титанов. Но поколение П, это все равно не поймет, а
остальным и так известно.

До ГО не добрался НИКТО.

1) Вопрос. Какую песню поют Вопли? Я не понял, что они имели в виду.
2) Фактам откровенно не хватает таланта.
3) Ляпис - хорошо (даже странно). Судя по всему это как-то связано, с
   Лукашенко.
4) Доктор Александров - откровенно не хватает таланта.
5) Машнин - откровенно не хватает таланта.
6) Сахара - ничего, но сильно не хватает понимания.
7) ДМИК - все бы ничего, но масштаб личности не тот.
8) Дрынк - вот не надо только выпендриваться.
9) Торба - рокапопс вылез из будуара и задумался о серьезных
   проблемах. Да-да-да.
10) Чижу - спасибо. Отлично. Потому что он взял как раз такую песню,
    которую мог спеть. В его духе. Ему бы еще спеть "отряд не заметил".
11) Messer Chups - тарантиноколлекшн
12) Бабслей - странно, как и все у Бабслея. Прикольно.
13) Ленинград - пусто и безжизненно. Что для Ленинграда весьма
    странно.
14) Рада - не могу похвалить, ругать язык не поворачивается.
15) Восьмая марта - аутентичный панк. Все бы ничего, но ГО это гораздо
    больше чем панк.
16) Тузова - никак. Можно было бы выбрать песню, которая бы раскрыла
    Юлю лучше. Чиж бы тоже обломался, если бы пел самоотвод. Нужно
    выбирать задачу по плечу.
17) Разные Люди - засрал песню.
18) С.Летов - хорошо. Наверное сбивает с толку похожесть вокала.
19) ELF - какая-то невразумиловка
20) Смысловые галлюцинации - ничо, ничо... Чуть меньше бы попса.
21) Продукты - попсятина. И дурни.
22) Кирпичи - рулеззззззз!!! Но только потому что я люблю кирпичи.
    А так, конечно, ну куда им до ГО.

Тим О'Ги