Re: ГО трибьют

Привет!
Tim ([email protected]) пишет

TOH> Привет Letters,

TOH> На счет того, что выпуск такого сборника - нечто совершенно
TOH> запредельное.
TOH> Я поторопился с грозными заявлениями.

TOH> Единственное, что он может доказать, это то, что наше время перестало
TOH> порождать титанов. Но поколение П, это все равно не поймет, а
TOH> остальным и так известно.

TOH> До ГО не добрался НИКТО.
 Понаделали целлулоидной хуйни. Пидорасье. Им просто похуй.

TOH> 3) Ляпис - хорошо (даже странно). Судя по всему это как-то связано, с
TOH>    Лукашенко.
Единственне, кого не хочется убить. И реггеюшка втему.

TOH> 10) Чижу - спасибо. Отлично. Потому что он взял как раз такую песню,
TOH>     которую мог спеть. В его духе. Ему бы еще спеть "отряд не заметил".
Да брось. Сам кастрат и песню кастрировал.
TOH> 13) Ленинград - пусто и безжизненно. Что для Ленинграда весьма
TOH>     странно.
Убивать.

TOH>     А так, конечно, ну куда им до ГО.
Короче, Дохлого похоже таки съели. Упыри, блядь. "Пластмассовый мир победил".

TOH> Тим О'Ги

среда 6 марта 2002 г. 10:17:57
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]