Re:

"И надпись написал" :-)

>  SS> ужасно смешно вышло. Правда, смешнее, чем другим :-)
> Да, твой опыт как-будто противоречит моей теории. Но практика показывает, что и_в_данном случае мы имеем дело с человеком, склонным к общежитию с другими.

Я не въехала. Ты меня в паранойе обвиняешь или в сожительстве с кем-то,
не сильно нормальным? :-)

> А ещё, Шурочка, я и нам в сказочности не отказываю.

И на кого же я похожа по-твоему? Мне когда-то давно чужая бабушка дала
сказочное прозвище - шурале. Это кикимор такой тюркский. Он заманивает
героев в лес и щекочет их до смерти. Они со смеху пухнут и дохнут. Ему
потом батыр некий зажал пальцы в расщелине дерева, да так и оставил.
Только он все равно выбрался и опять за старое.

Шурочка