Чайник просит о помощи

Привет!

Люди! Я очень рада что леттерс процветает, я даже
честно пыталась читать все, что обсуждалось в
последнее время, но сейчас у меня в ящике около 600
непрочитанных писем и я сдаюсь. Я поняла, что:

а) мне категорически не хватает физико-математического
образования
б) мне ужас как не хватает гуманитарного образования
в) а ведь было что-то еще на "В"...

ну ладно, я не об этом.
Я решила встрять с мольбой о помощи. Я хочу повысить
свое среднее музыкальное образование, точнее
расширить, а еще точнее - освоить второй музыкальный
инструмент, а конкретно - гитару.

Проблема в том, что для этого нужно заиметь гитару.
т.е. пойти и купить. Как оказалось, это проблема. Я
знаю нескольких человек, играющих на этом инструменте,
но один из них фатально занят, а остальные
категорически отказываются принимать на себя какую-
либо ответственность. Я же не знаю элементарно на что
нужно обращать внимание. Я не хочу купить черт знает
что, но и супер что-то мне не нужно. Мне нужна
простая, дешевая (бюджет 100-150$) аккустическая
гитара для начинающей девушки. Я обошла несколько
магазинов и уже знаю как примерно выглядят гитары :)),
знаю как д.б. настроены струны (кварта-кварта-кварта-
терция-кварта :))), я запомнила несколько названий
марок, я усвоила, что начинать надо с нейлоновых
струн - это я к тому, что я не безнадежна и в принципе
обучаема. Но что есть хорошая (т.е. в моем финансовом
случае не совсем плохая - я понимаю, тут все музыканты
или по крайней мере в звуке понимают) гитара, как и
где не переплатить и еще куча мелких вопросов (типа:
есть гитары с каким-то винтом у грифа, а другие без -
так как лучше?) - все это для меня загадка.

Поэтому есть большущий аск, не могли бы знающие люди
немножко советов накидать - принимаются любые советы
(где есть места; на что обращать внимание; купи такую-
то и успокойся; вот сайт - почитай там; ну хочешь я с
тобой схожу и проконсультирую :))))

Ну мечта у меня, люди...

nedolga
ISQ:128776928