Re: Чайник просит о помощи

Привет, Olga!

Wednesday, March 06, 2002, 10:54:05 PM вы мне написали:
O> а) мне категорически не хватает физико-математического
O> образования
O> б) мне ужас как не хватает гуманитарного образования
O> в) а ведь было что-то еще на "В"...
Мне тоже этого не хватает, но я не страдаю. Меня уже мое незаконченное
биологическое ебет куда только можно, ежедневно по пять пар до 18.30.

O> Я решила встрять с мольбой о помощи. Я хочу повысить
O> свое среднее музыкальное образование, точнее
O> расширить, а еще точнее - освоить второй музыкальный
O> инструмент, а конкретно - гитару.
А первый какой был?

O> либо ответственность. Я же не знаю элементарно на что
O> нужно обращать внимание. Я не хочу купить черт знает
O> что, но и супер что-то мне не нужно. Мне нужна
O> простая, дешевая (бюджет 100-150$) аккустическая
O> гитара для начинающей девушки. Я обошла несколько
O> магазинов и уже знаю как примерно выглядят гитары :)),
O> знаю как д.б. настроены струны (кварта-кварта-кварта-
O> терция-кварта :))), я запомнила несколько названий
Скажем так, я сам играю на немыслимом говне - акустика - питерская
классика Арфа, на которую я в свое время поставил очень жесткие
совковые струны, у нее отлетела подставка и сейчас там любые струны
держатся.  Сейчас стоят 10 металлические струны. Я понял, что мой
идеал - классика с металлическими струнами. В общем так, что покупать.
Во первых поищи на сайте www.guitars.ru. Там вроде что-то было.
За эти деньги можно взять, как новую, так и подержанную гитару. Но
подержанную надо очень аккуратно выбирать, хотя можно выбрать
инструмент на порядок лучше, чем за те же деньги в магазине. По
струнам есть гитары - классика - у них нейлоновые струны, узкие грифы
и тихий звук. Мне лично глобально не нравится игра на нейлоне - и тихо
и слайдом нормально не поиграешь. Есть гитары вестерн - у них узкий
гриф, металлические струны. В общем, если ты в дальнейшем не
собираешься играть классическую и этническую музыку, а все-таки что-то
авторско-рокерско-исполнительское - лучше взять вестерн и поставить
струны для начала помягче. Но все равно на вестерне учиться труднее,
основная проблема - в более узком грифе. В общем, тебе решать.
Так что решай - что лучше. Теперь о моделях и марках. Ни в коем случае
не бери советских гитар, ни новых ни старых, ни дорогих ни дешевых -
их надо ооооочень тщательно выбирать, хотя и среди них можно выбрать
что-либо относительно стоящее. Если нет возможности найти человека,
который подержаную гитару, осмотрит, настроит, на ней поиграет, а в
последствии доделает ее (поменяет струны, подрегулирует высоту грифа и
т.д., то подержанную пожалуй даже лучше. Но если такого человека нет -
лучше похуже, но новую, ибо в магазине ее могут показать, там иногда
работают играющие продавцы. Хотя всякое бывает. За эти деньги у нас в
Е-бурге можно купить на выбор Hohner - классика или Prince Western. В
принципе, я думаю в магазине не будет явного брака по типу - не
строит, лады звенят и т.д., там может немного не такой звук, но это
уже на сильно натренированное ухо и в принципе не очень важно. Я бы не
заметил.
Конечно относительно профессионала обе недорогие, но мне бы например хоть
такую.
Сейчас если бы у меня материализовались деньги я бы купил Принц и
успокоился.
Обязательно скачай тюнер в комп и найди микрофон. Поначалу гитару настраивай
по тюнеру или по пианину. Постепенно учись по ладам и интервалам
строить. Хороший тюнер на http://harmonica.blues.ru дальше точно не
помню, но по сслыкам /галлерея/софт/"мой любимый тюнер со стрелочкой".
Вообще, если в магазине или с собой будет тюнер попробуй сама или
попроси кого-нибудь проиграть хроматическую гамму на гитаре и чтоб все
нотки ровно попадали в 10центовое пространство вокруг ноликов, аккорды
за пятым ладом не лажали и т.д. Обязательно посравнивать открытые
струны с прижатыми на первом ладу, они должны быть ровно. Насчет
винтов у грифа - у иностранных я такого не видел, по крайней мере у
вестернов, но штука очень удобная. Если она есть - это прикольно.
Хорошо, если есть нулевой порожек.

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/