Re: Об Израиле

Kibirov Yuri wrote:
> Да Наташа-то меня видела уже, Шурочка... В 3D, в True Color и в Москве.
> А вот откуда моя фотокарточка тебе на глаза попала - я, право, в
> недоумении полнейшем. Видимо, совпадение какое-то. Надо сверить. Там
> такой рослый блондин атлетического телосложения, с голубыми глазами и
> американской сияющей улыбкой, да?

А есть такая страничка, где всякие учасники леттерса нарисованы в
смешных позах. Ты там именно такой. Нордического типа. :) Я, в общем,
тоже не длинноногая блондинка с блюдечными очами. Мне уж, скорее, в
азию-африку надо ехать, там таких, как я, любят - бледная, невысокая и
(как бы сказать поакуратней про себя любимую) фигуристая. :-)

Шурочка