Re: Re[4]: Об_Израиле

Привет!

моя

Так я же с другого адреса пытаюсь отписаться, не с
того, с которого подписывалась. Видимо,
предосторожности, чтобы кто угодно не мог кого угодно
подписывать-отписывать просто так.
В том и дело, что я с чата НИЧЕГО не могу отправить, но
письма туда валятся исправно.

на суицид потянуло?
Во-первых, где тут было про суицид сказано? Все равно
ведь сдохну. Это мудрый взгляд на бытие, не более того.
:)
А в конце недели... Так самое время. В начале-то
работать надо, нефиг о глупостях думать. Я лично о
смертях всяких именно в выходные или в отпуск думаю.
Этим летом вот правда чуть не кинулась. Честно. Потому
что вынужденное безделье было. Хотя, там еще и другие
причины были, но отсутствие постоянного дела - один из
основных факторов.