Неформат

>Ох. Понятно. Наши соболезнования. Тиму закидывайт, конечно, но, боюсь, Неформат приказаь долго жить. Его сначала закрыли до февраля, а теперь вот уже февраль, и что?
>лав

Может, я ошибаюсь. Может кто со мной не согласиться(например, Тим). Но по-моему, Неформат не умер. И умереть не может - ведь был же заряд, хоть какой-никакой! Был же? Клуб просто стал бездомен. Ну,бомжик такой... Не, пусть лучше Летучий Неформат(ец). Он всё-равно будет существовать в виде рассредоточенных по миру людей по закону сохранения энергии.
Но если появится крыша - это, конечно, ништяк был бы...
--
Квазi