Re: Неформат

Привет, Тим.

Ужасно не хочется отвечать тебе по предложенным тобой пунктам. Тем
более, что мое мнение ты и так знаешь.

Я не считаю идею фонотеки-клуба-журнала плохой или неверной. Я не
согласна и с тем, что никто не хочет пахать задарма. Мы с тобой ситуацию
журнала обсуждали - никто не получил денег ни разу. И если опять
найдутся средства, то мы опять их на пленки и типографию потратим.

Ты неправ в другом. Помнишь первую журнальную статью - программу проекта
"Неформат". Хочешь, я напрягусь и найду текст, который ты написал тогда
и из которого в печать попала в результате одна строчка. Это был набор
эпитетов, мыслей вслух, бредовых идей, правильных мыслей. Но программы
действий там не было. Никто не подумал заранее, во что должен
превратиться этот гремучий набор. Ты пытался создать систему - да знаю
я, что вы все ненавидите это слово, но ты пытался создать работающую
систему, не проведя предварительной работы. Не проанализировав несколько
важных аспектов. Для тебя новость, что волосатых не любят? Или новость,
что люди в массе своей денег хотят? Или что группа как бы сотоварищей, в
который произошел всем очевидный раскол, не будет дальше работать? А
любимая тобой демократия существует только при полной диктатуре закона?
Или ты только сейчас осознал, что ты пиратством занимался?

Так уж сложилось, что за эти полтора года я переслушала новой музыки
больше, чем за всю предыдущую жизнь. И многое я купила после этого и на
кассетах и на сидюках. Я извращенка, по-твоему? А еще мои друзья,
приходившие в гости слушали - и тоже покупали. У меня компания кретинов?
Я понимаю, что прийти пивка попить и заодно послушать всяких мальчиков и
девочек - не то же самое, что припереться к тебе в фонотеку. Но это
зависит только от тебя, раз уж ты взял на себя этот труд. Огромный и
неприятный.

Когда я была бездетной идиоткой, я каждую неделю, а то и не по разу,
моталась в странное место, где слушали музыку, рассказывали, как из
индийских штанов сделать клешеные джинсы, читали книжки, смотрели
киношки разные. Я мыла полы там после, привозила с собой пирожки и
заварку. Это было в обычной квартире. При полной халяве. Но там было
ИНТЕРЕСНО. Там было то, чего больше НИГДЕ не было. Я была там СВОЯ и
НУЖНАЯ. Там люди работали на свою идею  и делали ее моей.

Шурочка