Re:

Привет леттерс!
Hello, Крыс!

> "...я знаю, зачем я иду по земле
>  мне будет легко _улетать_.

Вот и у Умки: "Ветер дунет и ты улетишь", и в той же песне "Земля, чтобы в ней лежать", а ещё там про газ...
Какие будем делать выводы?

>  без трех минут бал восковых фигур,
>  без четверти - _смерть_..."
> Башлачев действительно улетел... улетел зимой, с девятого этажа.
> еще цитата:
> "Кто смажет нам раны и перебинтует нас?
>  Кто нам наложит швы?
>  Я знаю - _зима в роли моей вдовы_".
> Вот такие грустные цитаты. Может, конечно, и совпадение... но.

Теперь, когда мы знаем, что он покончил с собой, проще увидеть в его творчестве предрасположенность к этому. Вот и мне, так и захотелось воскликнуть тебе в ответ: "А ты послушай все остальные его песни! Разве человек, их написавший, мог не покончить с собой?!" Но, это всё постфактум...
Вообще, по моим ощущениям, ничьё творчество не пронизано так Достоевским, как творчество Башлачёва.
И, раз уж в этом письме я заговорила об Умке, то добавлю, что её творчество я нахожу жизнеутверждающим.

Н.