Re:

Hi!

Natasha Gagarina wrote:

> Вот и у Умки: "Ветер дунет и ты улетишь", и в той же песне "Земля, чтобы в ней лежать", а ещё там про газ...
> Какие будем делать выводы?

А еще Высоцкий написал году в 73-м "Я из дела ушёл..." А из дела он ушёл
гораздо позже и не так чтобы по своей воле. По-моему, давно уже было
пора научиться не делать "оргвыводов" из текстов. (Это, собственно, не
тебе, Наташа, а Крысу.)

> Теперь, когда мы знаем, что он покончил с собой, проще увидеть в его
> творчестве предрасположенность к этому.

Насколько я знаю, его смерть самоубийством трудно назвать, это скорее
несчастный случай. Он вылетел с намерением полететь, а не покончить с
собой.

--
WBR,
  M.Y.