Azazel

Всем привет.
Посмотрел я вчера "Азазель".
Это и есть хвалёный Акунин?
Я в смутном каком-то состоянии пребываю, крайне неприятном.
Я не могу сказать, что кино было плохое.
Оно очень добротное.
И картинка, и игра актёров, и мелкие фишки вроде переходов к рекламе,
музыка Дашкевича опять же... ну... ну смотри и смотри - чего ещё
надо.
Но мне давно не снилось столько кошмаров, это во-первых.
Во-вторых, как-то там всё сразу понятно, хотя я Акунина в жизни не
читал и даже перед фильмом программу с актёрами специально не смотрел.
До упора надеялся, что будет какой-то нежданный финт, и шеф окажется
всё-таки своим, а Неёлова будет ни при чём или... ну хоть что-то
пойдёт не по предсказуемой логике. Это во-вторых.
В-третьих, что это за детектив, в смысле сыщик, вся метода которого -
феерическое везение? Ннуу... Это не детектив, в смысле жанр, это уже
просто палп фикшн.
В-четвертых... у меня к концу фильма сложилась формулировка, которую я
не могу внятно обосновать, но которая мне нравится, т.к. описывает
эмоциональное состояние: от фильма, от сюжета то есть, ощущение, как
от коктейля Стругацких с Достоевским. Право, это же людены...
институт чудаков... синдром Сикорски... всякое такое. Паранормальщина
ещё эта. Стругацкие и всё. Ну и антураж прошлого, то есть тьфу,
позапрошлого уже века... убийцы, студенты, сыщики...
В общем, вот. У кого-то есть схожие/несхожие мысли? Или я опять
смотрел то, чего уважающему себя человеку смотреть не надо?

PS так и не понял, куда девался весь разрекламированный саундтрек.
Остался куплет Вертинского, спетый голосом БГ. Я так понял - саундтрек
отдельно, кино отдельно :)