Re: Azazel

Привет леттерс!
Hello, Yuri!

 YK> Посмотрел я вчера "Азазель".
 YK> Это и есть хвалёный Акунин?

Я прочитала того самого акунинского "Азазеля". И тоже слышала положительные отзывы об авторе.

 YK> Я в смутном каком-то состоянии пребываю, крайне неприятном. (с)
 YK> До упора надеялся, что будет какой-то нежданный финт,

Все события того дня, когда я взяла "Азазеля" в руки, были настолько отрицательными, что я с большим удовольствием вгрызлась в книгу. На середине, я всё ещё что-то ждала от неё. А прочитав, осталась в состоянии смутном и неприятном. У меня осталось ощущение, что автор потерял чувство меры, чувство вкуса.

 YK> В-четвертых... у меня к концу фильма сложилась формулировка, которую я
 YK> не могу внятно обосновать, но которая мне нравится, т.к. описывает
 YK> эмоциональное состояние: от фильма, от сюжета то есть, ощущение, как
 YK> от коктейля Стругацких с Достоевским. Право, это же людены...
 YK> институт чудаков... синдром Сикорски... всякое такое. Паранормальщина
 YK> ещё эта. Стругацкие и всё.

Юра, может ты и прав целиком и полностью, но мне так трудно сравнивать то, что не понравилось с тем, что нравится. Честное слово. Вот, и название и рука, заставляющая вздрагивать, от одной мысле о ней, и та же паранормальщина, вызывают вроде бы из памяти и имя Булгакова, но... Всё это как-то ужасно льстит Акунину, и задевает что-то во мне лично.

Н.