Еще о сказочках

Привет

Мне тут приколочку прислали. Про сказаочки :-)

""Морозко". Режиссер Александр Роу. В ролях Александр Хвыля, Инна
Чурикова.
Невинный фильм-сказка вышел в СССР в 1964 году. В конце 90-х он был
выпущен в США на видеокассетах. Неожиданно вызвал у
американцев бурю эмоций и сразу вошел в список 100 худших фильмов всех
времен на киносайте Интернета www.us.imdb.com. Из
отзывов посетителей сайта, посмотревших фильм:

 "Самый странный фильм в истории кино. Вероятно, группа русских
сценаристов наелась наркотиков..."

"Какая-то придурковатая фантазия/сказка про придурковатого парня,
превратившегося в медведя, одиннадцатилетнюю аутистку, которую он
хочет соблазнить, идиотский дом с ногами, неблагополучную семью
русо-финнов, длиннобородого уродливого парня, который замораживает
деревья и убивает птиц, санки, похожие на свинью, грибообразного гнома".

"Да, этот фильм кажется ужасным. Но заметьте, в нем присутствует
нездешний сюрреализм..."

 "Кислотные телепузики!"

"Хуже всего, что этот фильм называется детским. Это шизофреническая,
ужасающая, психопатская мешанина. Если бы я посмотрел этот
фильм в детстве, я бы сошел с ума".

"Мне еще было интересно узнать пикантные подробности жизни в сельской
России. Я и понятия не имел, что перед знакомством с
потенциальным мужем русские девушки делают клоунский макияж и надевают
корону как в закусочной Burger King"."

Мне, кстати, очень понравилась мораль которую Наташа из сказки про козу
вывела. Я бы сама не додумалась. Аморальная, наверное, слишком :-)

Шурочка