Шок

Привет
Я забралась на сайт ОА. И о!а! Там они предлогают заказывать песенки на
разных радивах и табличку даже составили - типа когда, где, кого дают.
Мне больше всего вот эта строчка понравилась. :-) Я никогда не слушала
Сер.дождь и не начну, наверное. Но наличие ОА у них в эфире меня сильно
прикололо. Даже не знаю приятно или не очень.
Простите мне мои глупые восторги, но такой нелепицы давно не видела :-)

Серебряный Дождь 100.1  Каждый час и 21-23 "Песня с приветом" ежедневно

Шурочка