Re: Azazel

Привет леттерс!
Hello, Юра!

NG>  YK>> от коктейля Стругацких с Достоевским.
KY> :)))
KY> Хорошо сказала...
KY> Только вот мне нравится абрикосовое варенье, скажем, и...ну...
KY> вспомним детство - и чёрная икра, да. Они мне нравятся сугубо по
KY> отдельности. А если их смешать - будет то, что не нравится, и
KY> получившуюся дрянь как раз лучше всего опишет сравнение - "это как
KY> если абрикосовое варенье смешать с чёрной икрой".
KY> PS писатели и продукты никак не связаны, любое совпадение случайно.

Похоже, что стиль "димагеккон" получает широкое распространение в рядах леттерса. Не столько в том смысле, что про еду, а в том, что ещё и врубаться приходится...

Я о своём вчера расскажу. Что-то на меня нашло и в компании друзей, с которыми проводила вечер, я сначала защищала русскую словесность и обличала Акунина, а затем, сказала пламенную речь в защиту психов, критикуя все репрессивные методы.
По Акунину, мне оппонировали люди, прекрасно разбирающиеся в русской и других литературах, прочитавшие Акунина и... всей душой полюбившие и слог его, и проказы его, и Достоевского в нём. Самым непримиримым собеседником оказалась моя русская подруга. То же, меня ожидало и в разговоре о психах - им, подруга никак не соглашалась дать свободу, но присутствовавший доктор, к которому я и обратилась с распросами, придал необходимый вес моим словам и, что называется - наша взяла (вообще, о душевнобольных разговор отдельный, скажу вам только, что в Италии с 1978 года упразднены дома сумасшедших).
А вот насчёт Акунина, им как-то удалось поколебать мою уверенность в собственной правоте...

А ещё, разыскивая жильё доктора, в незнакомом для меня районе Вероны, я заехала под кирпич, который позволял, однако, проезд автобусам и такси. Я быстро вошла в роль такси о чём не замедлила сообщить друзьям, тем более, что фактически так оно было - сначала я собирала их в разных частях города, потом развозила по домам. Но такси мне побыть долго не удалось. Какой-то джигит со встречной полосы с рёвом прыгнул на своём спортивном автомобиле на мою привилегированную полосу, преградил мне дорогу и начал отчаянно сигналить, светить фарами, размахивать руками и кричать в окно:
Он: непереводимая игра слов
Я: Не волнуйтесь так, у вас давление поднимется! (ему, джигиту, лет шестьдесят было, не меньше)
Он: Куда ты вообще смотрела!
Я: На вашу красивую машину!
Мы были одинаково неправы - я находилась на непредназначенной для меня полосе, но хотя бы по ходу движения, он же - к тому же, против хода движения. Я уже была готова назваться автобусом, лишь бы не сдавать задним ходом на полуосвещённой улице и проехать как намеревалась. Не тут-то было. Оказывается, пока я упражнялась в гипнозе, мол, мужик, отвали, ничего ты от меня не добьёшься, итальянец успел наорать кучу грязных слов, которые оскорбили моих попутчиков, или оскорбили меня, в глазах попутчиков. И человек, которого мне приятно называть своим другом, вышел разговаривать с тем припадочным. А что может сказать интеллигентный человек хаму? Наверное, что-то да может, но я не слышала. Я расстроилась такому повороту событий, забыла, что такое самолюбие вообще и начала выбираться из переделки задним ходом. Когда же человек, которого приятно называть своим другом, вернулся в машину и руки у него как-то слегка подрагивали, я расстроилась окончательно - зачем, спрашивается, вообще мне понадобилось выпендриваться перед первым встречным неврастеником?
Кстати, среди русских можно услышать:
- Ты знал, что в Италии нет сумасшедших домов?
- А что, разве не заметно?
На обратном пути, в первом часу ночи выбираясь из злосчастного района Вероны, меня опять угораздило заехать под подобный кирпич, разрешающий проезд лишь автобусам и такси. Навстречу нам выехал огромный мусоросборщик. "Наташа, - сказали мне друзья, - с этим мы спорить не будем!". И не пришлось. Мы спокойно разъехались каждый по своей полосе, я, разумеется - по зарезервированной для...

Н.