Re: От Умки по телефону

Hi!

Michael Bykov wrote:

> Сносят и
> перестраивают целые районы. Начинаешь любить развалины, задворки и
> помойки. Там спасается живое, живой город. Утешаешься тем, что через
> сто лет разноцветный муляж сретенки обретет живой вид, скруглятся
> углы, отобьется кое-где штукатурка, потускнеют детсадовские краски,
> А. Герасимова (Умка)

Я когда-то (еще в Черновцах) думал, что прелесть старых домов - в
архитектурной красоте, в том, что их строили по-другому. Но здесь, проходя
по какому-нибудь относительно старому району в центре Тель-Авива или
Реховота, где стоят вообще-то уродливые коробки, имеющие с архитектурой
мало общего, грязные, обвешанные кондиционерами, я вдруг почувстсвовал то
же самое, что в каком-нибудь черновицком дворике австрийской постройки.
Так что дело действительно в обжитости...

--
WBR,
  M.Y.