От Умки по телефону

Аня попросила передать, что всех приглашает присоединиться -
фотографируйте надписи и приносите ей.

-------------

Говорит Москва

Сегодняшний мир сильно и стремительно меняется. Особенно наша
страна. Особенно Москва. Еще вчера здесь стоял дом, а сегодня,
глядишь, торговый центр. Вчера бассейн, сегодня собор. Вчера детская
площадка, сегодня памятник величиной с девятиэтажку. Сносят и
перестраивают целые районы. Начинаешь любить развалины, задворки и
помойки. Там спасается живое, живой город. Утешаешься тем, что через
сто лет разноцветный муляж сретенки обретет живой вид, скруглятся
углы, отобьется кое-где штукатурка, потускнеют детсадовские краски,
всё вернется на круги своя. Забываешь о том, что когда-то все это было
новёхонькое, и старожилы печалились по снесенным деревянным домам, а
первые здания в стиле "модерн" вообще воспринимались как вопиющая
безвкусица.

Живой город не сдается, бегает, гудит, карябает на стенах всё, что
хочет сказать. Рядом со старорежимными надписями из трех и более букв,
выполненными углем, кирпичом и мелом: "Цой жив", "Кони лохи", "Ленка
сосёт", авторы которых давно спились, стали директорами фирм, уехали
за границу и даже умерли, новомодные, сделанные по всем международным
рецептам, специальными красками, продвинутыми молодыми людьми. Все это
переплетается, закрашивается, сносится и появляется опять, потому что
оно живое.

Мы решили зафиксировать этот шаткий, многослойный момент на
пресловутой грани тысячелетий простыми средствами
фотографии. Стоп-кадр. Здесь не важно ни качество материала, ни
качество самой фотографии - просто ходишь по городу и
снимаешь. Предлагая Зверевскому центру эту выставку, я собиралась
завесить стены обоями, сверху наклеить фотографии, раздать зрителям
карандаши и маркеры, и дать им возможность писамть на стенах все что
угодно. "Зачем обои, - сказали хозяева, - пусть пишут прямо на стенах,
так будет честнее". Так что все посетители смогут писать и рисовать на
стенах, а потом мы все это сфотографируем и закрасим, как в
жизни. Выставка будет проходить с 16-го по 19-е апреля в Зверевском
центре, параллельно будут выступать мои друзья, поэты и музыканты
(москвичи и гости столицы), без которых, виновата, но я москвы не
представляю.

Фотографы: я, Д.Байдраков, П. Мудренов, П.Сейбиль, П.Харитонов. и др.

В программе:

Солдат Семенов,
группа Броневичок,
Юля Теуникова,
гр. Passatiges
и др.

начало выступлений в 19-00, вход свободный.

А. Герасимова (Умка)

[email protected]

--

M.