Re: От Умки по телефону

Hello, Michael Bykov!
You wrote to <[email protected]> on Sat, 23 Mar 2002 18:56:25 +0300:

 MB> Аня попросила передать, что всех приглашает присоединиться -
 MB> фотографируйте надписи и приносите ей.

Боже, кто б знал как я это все люблю. И живой город, и городские стены и
надписи на них, и снимать их, снимать, пока не кончится пленка. А потом,
через 10-20 лет рассматривать эти фотогрфии и вспоминать, что вот там-то в
89 мы гуляли пьяные, сбежав с лекций, и мечтали как будем жить дальше. Не
сложилрось, сложилось совсем по другому, но стены те где-то еще стоят,
где-то помнят тот ласкающий взгляд объектива, ту черно-блую пленку в 100
единиц ГОСТа, то уходящее из детсва чувство - затормози, останови, замри
многновенье.... Так идите на улицы, снимайте их, там жизнь, они никогда не
умрут.

dima