Re[2]: От Умки по телефону

Привет Dmitry!

DO>  MB> Аня попросила передать, что всех приглашает присоединиться -
DO>  MB> фотографируйте надписи и приносите ей.

DO> Боже, кто б знал как я это все люблю. И живой город, и городские стены и
DO> надписи на них, и снимать их, снимать, пока не кончится пленка. А потом,
DO> через 10-20 лет рассматривать эти фотогрфии и вспоминать, что вот там-то в
DO> 89 мы гуляли пьяные, сбежав с лекций, и мечтали как будем жить дальше. Не
DO> сложилрось, сложилось совсем по другому, но стены те где-то еще стоят,
DO> где-то помнят тот ласкающий взгляд объектива, ту черно-блую пленку в 100
> [...]

Без фотографий. Только память.
Представьте середину девяностых в Москве.
Стены испещрены надписями вроде "Eльцин продал Россию!" и еще
почище того. Вот с грязного и вонючего Ленинградского вокзала Москвы
приезжаешь утром в Питер. Немного проходишь по чисто выметенному,
свежему утреннему Невскому. Возвращаешься, идешь по улице Восстания.
И видишь на стене надпись:
"Утонуть в неосознанной необходимости...
                          Свобода."

...Поэтому я и живу в Питере.
"Город, построенный на мечтах" (с) Павел Крусанов (?)

А возле булочной на улице Рубинштейна тоже была незабываемая надпись
углем на стене: "Штаб дивизии тяжелых пулеметов" :-)

Счастливо.
 Саша.