Re: Re[3]: я сам за себя удивляюсь. Или на себя?!!!

> Влад, а можно задать интимный вопрос? Какая у тебя оценка по
> русскому языку стоит в аттестате зрелости? И не помнишь ли ты
> имя, фамилию и отчество своего школьного преподавателя русского
> язка и литературы? Это я так, для расширения своего кругозора
> спрашиваю.

Я же писал, есть у меня знакомая очаровательная девушка Инга.
Пишет так же, только еще хуже. У нее диагноз - дислексия. Она
пишет, как слышит, а зрительной памяти нет. Ей тройку не глядя
даже на вступительных экзаменах в вуз поставили, когда она
справку принесла. И весьма умненькая. В этом что-то есть.

Пиши, Влад, как хочешь, наоборот, прикольно. Проверку
правописания поставь, а Аньку проси потом вычитывать.

--

M.